Клапан вентиляции картерных газов


Совсем недавно я начал замечать как буд-то меня кто-то за зад держит на низах, или по утрам независимо жара и прохладная погода на холодную колбасило двигатель, иногда даже глохла, со второго раза все нормально. Почитал в инете и оказалось я не один). Существует такой «клапан вентиляции картерных газов» Клапан ВКГ, стоит около клапанной крышки, похожий на грибок.
Немного о работе клапана.
Редукционный клапан системы вентиляции картерных газов поддерживает давление в картере на постоянном уровне и обеспечивает интенсивную продувку его свежим воздухом.
Если этот клапан неисправен, то может присутствовать повышенный расход масла двигателем, а также неучтенный воздух в системе питания — что негативно сказывается на образование топливной смеси.

— При большом разрежении во впускном трубопроводе (например при работе на холостом ходу) мембрана преодолевает усилие действующей на нее пружины и перемещается в направлении к отверстию, перекрытие которого приводит к уменьшению отсоса газов из картера.
— При малом разрежении во впускном трубопроводе (например при работе двигателя с полной нагрузкой) пружина отжимает мембрану, открывая большее сечение для увеличения отсоса газов из картера.

У меня присутствует небольшой расход масла, уже и масла менял разные, остановился на Shel HX8 вроде поменьше расход.
Ну и я решил снять, а он и вправду дырявый сука.
Рекомендуется его разбирать на горячем двигателе.
Можно разобрать открутив два торкса, но я снял крышку с него прям на месте, двумя тонкими отвертками, смотрите по аккуратней, т.к. корпус того и гляди треснет. Под крышкой пружинка и мембрана.
На всякий пожарный сфотографировал с штангенциркулем 6,1мм. а потом замерил саму шину мембраны последнее фото 5,7мм.
Наш для 3х цилиндрованного 1,2 мотора в сборе имеет артикул VAG «03E 103 201 C» стоит 2300руб, есть аналог только мембрана Hermann HR03E103201C 900руб, точно не уверен что она такого же размера, посмотрел для 4х цилиндрованного 1,4,1,6 артикул «03c103201k» мембрана Hermann
HR03C103201K Производитель Россия на импортном оборудовании www.hermann-auto.ru/manufacturing/
Заказал новую.


Я бы хотел поделиться своей ошибкой, то чего не надо делать! Я закрыл в клапане воздух, который должен поступать! И возможно из-за этого выдавило масло через маслозаливную крышку.
На время дырявой мембраны, я решил как бы на время заменить, чтобы нормально ездить, нашел какую то похожу резиновую пластину, вырезал по размеру, вставил, ничего не изменилось за день моей поездки на работу и домой, я открыл капот и увидел что возле маслозаливной горловины из крышки выдавило масло, и второй раз когда я завел, двигатель начал трястись и выдало ошибку чек, она иногда постоянно горела, потом моргала. Обороты набирала до 2000, еле доехал до гаража, посмотрел Vag COMом ошибка была: «16685 — Цил.1 P0301 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения» выкрутил свечу, она мокрая, заменил свечу, удалил ошибку и нормально начала работать. Не стоит экспериментировать, как в моем случае!

Share This: