Мутные линзы fabia и ремонт фары

Давно готовился к этой операции, и вот отпуск у меня, как третий день) Утром ранним началось.
Первым делом поставить на домкрат, чтобы легче было выкрутить все болты подкрылков, много людей пишут что можно открутить только передние болты, отогнуть подкрылку и начать разбирать дальше, но я решил снять их, будет проще, ведь времени у меня много…
Идем дальше, открываем капот, откручиваем 2 болта на центральной решетке и два пистона, которые ломаются, да и без них отлично держится!
Снимаем заглушки ПТФ, здесь по одному болту и по середине снизу, где бампер крепится там несколько болтов.
И самое тяжелое, это между крылом и бампером есть по два болтика, у меня один не хотел откручиваться, пришлось колдовать.
Тянем на себя и он в руках!
Фара держится на трех болтах под ключ 10, отсоединяем разъемы и несем в дом.
Коробки такой большой не нашел, есть у меня строительный фен, вот им я прогревал фару, сначала одну сторону по 15 секунд держал, потом ковырял отверткой, шилом снимал скобы там их по 3шт.
а уже когда все стороны прогрел, по ковырял, тогда взял обе отвертки и располовинил, фен классная штуковина!
Протер тряпочкой (не простой) со спиртиком линзы с обеих сторон, стекла под струей воды, корпус тоже протер.
Заранее был приобретен герметик «Orgavil» его используют профессионалы, он не пропускает воздух, очень хорошая герметичность!
НО! перед установкой герметика, нужно снять старый, помог мне канцелярский нож, спирт и тряпочка, не удалось конечно совсем снять, думаю сойдет.
Нанес герметик, установил стекло, грел феном стороны, сжимал, обмотал малярным скотчем на пару часов.
Установил на место, собрал в обратной последовательности! Свет стал ярче, раньше смотрел на линзу с включенным ближним светом, не слепило, а сейчас прям слепит! Вечер уже настал и я поехал проверять, да стало лучше! Ждем зимы, чтобы проверить будут ли потеть фары.

Share This:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *