Ошибка подушки, удаление краш даты (airbag fault)

Ошибки: 00588 Пиропатрон подушки безопасности N95, пиропатрон ремня безопасности водителя, пиропатрон ремня безопасности переднего пассажира.
Расскажу на примере шкоды фабии, при ДТП выстреливают подушки, и пиропатроны ремней безопасности, ремни блокируются и они уже не работоспособны, заклинившиеся, (ремни ремонтируются либо самому, либо в специализированный сервис), ошибка подушки появляется и не удаляется обычным адаптером Vag Com. Потому что в блоке управления подушками, записывается Crash data.
1231333 фото не мое, ошибки такие.
В моем случае блок airbag 1C0 909 605 K Одна подушка в руле и два ремня безопасности!
Для удаления краш даты нужно снять клемму аккумулятора «-«, вытащить сам блок AirBag он находится в центре под торпедой.
1) Адаптер Vag K+Can commander 1.4
2016-09-05_23-35-22 стоимостью в 1500 руб.
2) Блок AirBag находится по середине под торпедой, под магнитолой.
2016-09-05_23-29-29
3) Блок питания от PC от250w нам нужно 12V, либо от блока питания какой нибудь техники 12V.
90135_9_s2 для того чтобы блок питания включался без компьютера нужно замкнуть два провода зеленый с черным vkluchenie-bp-atx-bez-mat-platy-02
взять 12V можно с желтого провода разъема питания жесткого диска 4pin и там же черный это масса «-» 2016-09-06_00-35-51
Питание нужно подать на блок и на адаптер!
4) Провода соединить по схеме
ce6c62as-960
5) Программа VAG EEPROM Programmer V1.19
6) Делалось на нетбуке windows 10, с отключенным антивирусом.
7) Com port сделать Com 2, выбрать в программе порт, нажать вкладку «AirBag» и «Read EEPROM» начинается считывание прошивки.
2016-09-05_23-11-01
8) Редактор Hex Editor Neo им нужно заменить символами «FF» верхушку от 000000 по 000040 до конца строки.
777
2016-09-05_23-52-50
2016-09-05_23-56-58
Сохранить файл с названием «clear» или любое другое, в программе «VAG EEPROM Programmer V1.19» Нажать «File»/»Open» выбрать нашу исправленную прошивку нажать «Airbag» и «Writing EEPROM» ждем пока зальется прошивка, затем заходим «Fault Codes» и жмем Clear стереть ошибки, и так все!

Таким способом можно вернуть родной блок к жизни, и вновь установленные ремни и подушки будут работать. Все делается на Ваш страх и риск.
9) Ставим новую подушку безопасности в руль. В боковых центральных стойках, под пластиковой накладкой, находятся ремни безопасности, сюда ставим новые ремни безопасности.
10) Ставим блок подушек на место!
11) Подключаем клемму аккумулятора, подключаем Vag Com адаптер в диагностический разъем автомобиля, включаем зажигание, заходим в блок 15-Air Bag, смотрим ошибки, удаляем, может ошибка не сразу пропасть, нужно подождать минуты три, выйти из Vag Com программы, отключить зажигание, снова зайти, посмотреть ошибки, удалить.
Вот таким способом можно убрать ошибку подушки, всем спасибо за внимание!
фото 2
делалось на блоке 1C0 909 605 K на других блоках возможно по-другому, нужно гуглить! Удачи!
Хочу поблагодарить людей с драйва2 https://www.drive2.ru/l/4299933/
Еще хочу сказать от себя, при срабатывании подушек безопасности не работает ГУР, нужно зайти в блок «044 ГУР», «016 AirBag» и сбросить ошибки Vag Com все будет работать!

 

Share This:

9 комментариев

  1. [* Shield плагин пометил этот комментарий как «Pending Moderation». Причина: Человеческий СПАМ-фильтр выявил «без» в «comment_content» *]
    Автор,» при срабатывании подушек безопасности не работает ГУР, нужно зайти в блок «044 ГУР», «016 AirBag» и сбросить ошибки Vag Com все будет работать!». Какой программой сбрасывается ошибка «044 ГУР», «016 AirBag»? Можно ли заставить ЭГУР работать без перепрошивки блока SRS?

    1. чтобы Эгур заработал, достаточно в блоке 44 удалить ошибки и в блоке srs, но в блоке srs останутся только ошибки касающиеся подушек пиропатронов, ремней безопасности. А Эгур заработает! Все делается адаптером VagCom, Вася диагност. Не уверен что можно сбросить ошибки через мобильный телефон адаптером elm328, но есть и Carista, OBDEleven эти по дороже. Вам проще найти специалиста в своем городе, можно попробовать на http://www.drive2.ru

      1. Спасибо за ответ, не ожидал. Буквально сегодня, за пару часов до прочтения данного комментария, я пытался сбросить ошибку ЭГУР «Васей-диагностом v1.1» и «Vag Com v 311.2». Я сканировал блоки адаптером K-line (USB-OBD II) производства НПП «Орион».
        «Вася» выдал такой лог:

        По подушке и ремням:

        Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
        Блок управления: 1C0 909 605 K
        Компонент: QG AIRBAG VW51 0010
        Кодировка: 20807
        Мастерская #: WSC 13765
        VCID: 2C2BD3ABCF05
        7 Найдены неисправности:
        00532 — Напряжение электропитания
        07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
        00595 — Сохранены данные об ударе
        35-00 — —
        01214 — Сохранены данные об ударе для натяжителей ремней безопасности
        35-00 — —
        00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
        32-10 — значение сопротивления слишком велико — Непостоянно
        00654 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
        32-00 — значение сопротивления слишком велико
        00655 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
        32-00 — значение сопротивления слишком велико
        00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
        29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

        По ЭГУР:

        Адрес 44: Усилитель руля Labels: 6Q0-423-156.LBL
        Блок управления: 6Q0 423 156 AB
        Компонент: LenkhilfeTRW V270
        Кодировка: 10140
        Мастерская #: WSC 13765
        VCID: 6F9104A73E93
        1 неисправность:
        01656 — Сигнал удара
        35-00 — —
        Ошибку сбросит не удалось. При попытке появляется сообщение, что «Профессиональный Grade адаптер требуется для этой функции».

  2. Забыл написать, что подушка безопасности водителя удалена. Ремни — сработавшие. Можно ли восстановить работоспособность ЭГУР при наличии неисправности в системе SRS?

  3. Всё, разобрался я с ЭГУРом: поначалу «Васька» ругался на непрофессиональный адаптер, но, после нескольких попыток сбросить найденные неисправности, неисправность рулевого управления была удалена. Значок руля на приборке пропал, эгур работает. Ошибки подушки и ремней безопасности, естественно, остались, так как они физические. Теперь попробую перепрошить блок SRS по описанной вами методе.

  4. Сегодня пытался исправить прошивку блока SRS прогой VAG EEPROM Programmer V1.19. подключил контроллер К-лайн к блоку SRS. В меню чтения ошибок программа считала ошибки блока 15-Air Bag. Но вот на стадии считывания прошивки «Read EEPROM» программа пишет, что ЭБУ не найден » No ECU found». Питание и К-лайн к блоку SRS подключены. СОМ-порт соответствует, ошибки же считывает. Блок SRS — такой же 1C0 909 605 K. В чём может быть проблема?

  5. Сегодня победил проблему: установил перепрошитый блок SRS на автомобиль. «Васей-диагностом» считал и удалил ошибки. Индикация неисправности SRS на приборной панели погасла, диагностика в блоке «15» ошибок уже не находит. Всё получилось благодаря Вам и остальным пользователям Сети, выложившим мануалы лечения этой «беды». Благодарю всех вас за сэкономленные деньги семейного бюджета и приобретённый бесценный опыт!

  6. Проблема была с глючной Виндой на моём ноуте, из-за чего программа «VAG EEPROM Programmer V1.19.» работала некорректно. Я отошёл на пару часов, выключив комп. После следующего включения компа программа стала читать прошивку. Залил исправленную прошивку тоже без проблем. Поначалу грешил на свой К-лайн адаптер от НПО «Орион», купленный мной в в 2012 году. И вот сейчас, спустя восемь лет, он мне очень сильно пригодился. Я даже не знаю сколько стоит эта работа у «специалистов». Но, подозреваю, ориентируясь на намёки пользователей ресурсов, великое множество которых я прошерстил, бессовестно дорого за 15 минут работы.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *