Замена цепи ГРМ 1.2 12v fabia bzg

Пробег приближался к 145000км это если верить спидометру, шума цепи не было, но я решил заменить.
Запчасти собирал не спеша, сначала сальники, потом успокоитель, фильтр, ну и сам ремкомплект, и масло.
У меня двигатель BZG, а на CGPA вот ссылка www.drive2.ru/l/4640625/
Список запчастей:
— Ремкомплект цепи ГРМ 03E 198 229 A
— дополнительно купить второй башмак (Успокоитель цепи) 03E 109 509
— герметик для двигателя VAG D174003A2 или D17 400 3M2 которого хватило на 2 раза и на поддон.
— прокладка сливной пробоки поддона VAG N013 8492
— сальник коленвала VAG 038 103 085 E или 054 115 147 B
— втулка шкива коленвала VAG 03D 105 171 E
— уплотнительное кольцо VAG N91 037 301
— фильтр масляный MANN-filter HU 710 X
— Масло Мotul 8100 x-clean 5w40 4 банки литровые, почему не 3, потому что 3 всегда меняют после каждой замены масла, а на дне поддона остается грамм 200, при снятии поддона и слилось эти 200мл, во время замены ГРМ брать 4 литра. А потом после очередной смены масла будет как обычно 3 литра. У меня еще поддон был с ямками после наших дорог). Мастер его выправил.
Работа стоит в нашем городе от 3-5т.р.
Созвонились с мастером он назначил время в 10:00 04.01.2016 привез машину и уехал домой на автобусе, узнал что проезд стоит 17 рублей). В 22:00 было готово, приехал забирать, а моя фабушка троит, мастер сказал в этом виноваты свечки, так и уехал. Тяга так себе, провалы, при трогании даже глох двигатель, со свечами тоже мне на косячили, да и сам виноват, взял аналоги трех электродные, которые по сравнению с родными оказались короче, поехал забрал деньги и нашел аналог наших NGK 5960, поставил, а он трясется, пробовал ставил старые катушки, тоже самое(, по компьютеру ни одной ошибки. Еще нашел параметры зубьев коленвала, Блок двигатель, группа 012, окна 3 и 4, 90 и 28. Не знаю какие параметры правильны.
Позвонил мастеру сказал ничего не помогает, надо проверить метки, на следующее утро к 10 утра пригнал, оставил. В 19:00 позвонил сказал все ок, приехал, смотрю и правда как часы. Подключил к компу и увидел параметры зубьев коленвала 89 и 27. Мастер сказал в первый раз он совместил метки, но возможно когда ставил крышку задел звезду распредвала и съехало на зуб. Делалось в январские праздники, после таких праздников я надеялся что все будет как по маслу, но ошибался…
Ну теперь можно ездить 100-150 т.км. и не думать об этом)
На фото указаны артикулы всех запчастей из комплекта ГРМ.

Share This:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *