Замена ступицы и шруса

Порвался зимой пыльник шруса, купил пыльник фирмы GKN , но не оказалось ключа 12гранной головки на 36, и так

дотянул, то шрус захрустел, при повороте налево и направо, слышался хруст, его ни с чем не перепутаешь, честно у

меня такое впервые, ни на каком авто такого не было. Поэтому совет: если порвался пыльник, сразу бежать в

сервис, менять, иначе ремонт выйдет не дешевый. А позже загудел подшипник ступицы, гул начинался со скорости

60км и выше, гул усиливался, и такое ощущение, как-будто гудят оба подшипника. А подшипники здесь отдельно не

меняются, идет уже ступица с подшипником. Было решено найти аналоги.

Шрус не плохого качества Metelli 15-1413

Ступица FAG 713610470 для автомобилей

Работа в сервисе, где снимают кулак и выпрессовывают и потом запрессовывают на оборудовании, а не молоточком

взяли за все 1200руб.

И шума нет и хруста! 🙂

 

 

Share This:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *