Если по утрам плохо заводится, глохнет, заводите с пятого раза, провалы в движении. В этом может быть виноват бензонасос!
Оригинал дорого, если хотите чтобы было дешево, можно поставить от Ваза 2112 фирмы Бош, он «уже» почти в два раза и чуть короче, нужно только сделать переходную резиновый шланг бензостойкий берите, и гофру трубу пластиковую. Разъем питания насоса просто режется пополам, не забудьте почистить датчик уровня топлива!
получается сетка родная, Еще нужно приготовить проволоку толстую или так же резиновый шланг, по-краю снизу и сверху, для того чтобы он в стакане не болтался, ставится на место бензонасос в сборе.
Один минус у него, это когда вы резко со скоростью 40 поворачиваете вправо, то провалы появляются.
Бензонасос находится под задним сидением, открывается черная крышка, разъем снимаем и пробуем завести двигатель, чтобы поработал и заглох, можете еще покрутить, и крышку бензобака откройте!
Две трубки снимаются надавливаем отвертки на сбоку одной кнопки и вверх тянем, у правой бензина не будет, а у левой польется грамм 50, шприцем откачаете, выльете. Трубки убираем в сторонку.
Берем брусок и молотком бьем против часовой за грани кольца удерживающего бензонасос, вынимаем насос!
Я на вазовском так езжу уже два года и он до сих пор работает! Заводитсяс полпинка!