течет над педалями, из сальника рулевой масло! vw pointer

http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid= … =12012530B Сальник Cortego 2012530B цена его 90руб.
Сегодня поменял сальник в рулевой и прекратилась теч над педалями . Ремонт занял час по времени .
Сначал слить жидкость с бочонка ГУР, я брал систему и шприц на 20кубов, слил в баночку вышло 300мл.
Изображение
И так далее
делается по такой методике:
1- три винтика и нижний кожух руля откручен ,
2-два болта под ключ на 13 у рейки , муфта откручена ,
3-два болта под ключ на 13 и два болта под ключ на 10 , руль висит и не мешает .
4-снял стопорное кольцо, вынул сальник вставил новый , и всё готово !
но стопор можно легко снять кривыми плоскогубцами или шилом 2шт.
Я мучился корячился и все же снял, а поставил легко.
Все это дело я сфоткал.
По схеме снимаем №16 и №14 ключем на 13
Изображение
Откручиваем 3 болтика под крестовую отвертку и снимаем нижний кожух руля
Изображение
Слева и справа ключем на 10
ИзображениеИзображение
Внутри видим еще 2 болта на 13
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Откручиваем болт на 13
Изображение
И еще один болт на 13
Изображение
Руль тянем на себя и вот так выглядит руль
Изображение
Видим кольцо и внутри стопорное колечко с двумя отверстиями, оно снимается специальными плоскогубцами
Изображение
После долгих мучений я его снял
Изображение
Потом выковыривается старый отверткой и вставляется новый, потом в обратной последовательности собираем. Вставляем это кольцо, вставили и постукиваете по нему ответкой и плоскогупцами чтоб лучше встало.
Всем удачи! Все просто!

Share This:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *