Втягивающее реле на стартер 1,0/1,8

Приобрел втягивающее реле, которое на форуме не раз обсуждали и говорили что ставили на литровый, и вроде как должен подойти на 1,8, вот я и решил его заменить на своем 1,8.

Внешне стартер на 1,8 отличает от литрового, наличием крепления 3 болта, против двух.

Щетки и втягивающее одинаковы, совместимы, а вот бендикс другой.

Артикул втягивающего реле SNLS260 цена его была 650руб, 3 болтика 035 911 299 B за болтик 52руб.

Снимается стартер на литре просто, снизу легко вынимается, а на 1,8 нужно поддомкратить двигатель и открутить подушку двигателя одной гайкой и кронштейн крепления подушки к двигателю 2 болтами под ключ на 17, сначала вынимается кронштейн, а потом стартер снимается вниз.

Болты под крестовую отвертку закисли и не откручивались, их там три, пришлось рассверлить сверлом, сначала тонким, затем большим.

Снял втягивающее, поставил новое и закрутил новыми болтиками по шестигранник.

Еще питание на самом втягивающем разъем там немного другой, найти контакт мама и воткнуть в разъем, я взял разьем от генератора ВАЗ2112 с щеток)) он в пластиковом корпусе, защищен.

Установил в обратной последовательности.

Share This:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *