Fabia как конструктор! Была у меня Skoda Fabia совсем простая. Когда ездил на vw pointer 1.8 99л.с. вроде как машинка нравилась, после 4х лет езды, пришло время менять машинку. Год был 2013. Нравилась шкода, на октавию не хватало, только на fabia. Я тогда не разбирался в фабиях, на www.avito.ru начал поиски, нашел в объявлении самую первую фабию 2008г двигатель 1,2 69л.с. поехал смотреть с другом Денисом, он хорошо разбирается в машинах, смотрит покраску и детали. Приехали в пригород, она уже нас ждала на мойке, уже только помытая, сверкала, красного цвета, машине на тот момент было 5 лет, а на вид она была как новая! Она мне прям сразу понравилась, хоть и красный, зато заметный на дороге. Совсем не женский, спортивный)
Ну в общем купили, пробег был 78000км, в салоне воняло куревым, я то не курящий. Искал информацию как избавится от этого мерзкого запаха, руль был обшит кожзамом, обтянутый леской, это как знаете говорят в стиле таксист. Ну мне честно не нравится такой вид руля. Решил снять его и увидел что руль был очень потерт и на нем остался след от лески.
Как я избавился от запах сигарет, оставлял в стакане чеснок на пару дней, вроде запах немного ушел, но не совсем, потом узнал что можно налить в стакан уксус, вроде стало еще лучше, потом начал отмывать сидения от грязи и потолок. В магазине набрал кучу очистителей салона, в общем я избавился от зловредного запаха.
Машина выглядела так
Комплектация как я узнал чуть позже средняя:
- Обычные рефлекторные фары
- без ПТФ противотуманных фар
- климат контроль не полноценный
- нет круиз контроля
- нет обогрева сидений
- есть подогрев или электро управление боковых зеркал заднего вида
- обычная не штатная магнитола Sony 1-Din
- обычный руль
- потертая ручка КПП
- обычная приборная панель, без указателей топлива и прогрева двигателя
Я обращал внимание на автомобили фабия, но незнал что они отличаются например fabia II 2007-2010 и 2011-2014, оказалось что есть дорестайл и рестайл, у последнего удлиненный перед фейслифт называется, другая широкая передняя решетка, другие фары, другой капот и бампер.
Чуть позже я влюбился в это авто, надежный, ломается редко, но вид не очень. Проехав год, я решился его сделать под себя. Позже нашел б.у. кожаный руль от octavia a5, крышку подушки, из старой крышки осторожно вытаскивается подушка безопасности и переставляется в новую крышку.
все нормально установилось, а главное приятная рулежка, очень удобно держать в руках кожаный руль!
Следующее что поменял это штатную магнитолу 2-Din. Первая магнитола которая мной была установлена это RCD310 от VW, но она работала не полноценно, вся система автомобиля, все устройства работают по Can шине версии 1,6, а магнитола от рестайла работающая на Can шине 2,0 именно из-за этого не совместимость, т.е. при выключении магнитолы, она не засыпает, блок комфорта которая ей дает питание не отключает потребление питания, а постояно дает его и за 2-3 дня, разряжается аккумулятор! Если ездить ежедневно, то проблем не будет летом, а зимой при морозе может показать себя! И еще магнитолу нельзя диагностировать, она просто невидима, но об этом чуть позже, диагностика с помощью адаптера Vag Com. И поэтому я решился купить штатную фабиевскую Skoda Fabia Dance стоит от 1500-3000 рублей. Купил, установил, все стало отлично работать!
Возможно я пишу немного не поп порядку что было приобретено, после установки полноценной приборной панели называемой максидот — Maxidot стала показываться информация с магнитолы на панели приборов, название номера трека CD и название радиостанций, отображает регулировку громкости и информацию по бортовому компьютеру, как мгновенный расход, температуру за бортом, расход на сотню, и т.д. еще информацию о сервисном ТО, меню на разных языках, кроме русского.
уже стало приятно садиться в авто!
Но погуглив узнал, что ставился на заводе климат контроль, блок управления состоит из жк экрана, двух крутилок температуры и скорости вентилятора, а так немного кнопок. Все по феншую! Красиво сочетается со штатной магнитолой и приборкой. Все хочу сказал Я!
И принялся шерстить авито, и так, нашел корпус печки от фабии 2010 года с автоматическими электронными заслонками, купил за 5000 рублей, у другого продавана купил блок управления с жк экраном за 2000 рублей, позже посмотрев схемки, начал искать проводку, нашел за 3000 рублей, сняв торпеду в 10 утра летом было дело, было жарко +28, разобрал, по схеме все скрутил, запаял, за изолировал, собрал и время уже 20:00. Включил, но вылезла ошибка нет фриона.
Следующим днем, залил мастер фреона, компрессор не запускался, а все потому что летом я ездил к мастеру, который поменял в компрессоре подшипник, а мастеру по незнанию свернул демпферную платину! посмотрев на компрессор, центральная его часть крутится, а сам шкив нет, это задумка очень умна! Если компрессор клинит, но пластина ломается и шкив не клинит, а крутится вместе с приводным оборудованием, это помпа, генератор, натяжной ролик и приводной, коленвал, все крутится. И если вы услышали скрип подшипника при включении кондера, снимайте его аккуратно, у знающего мастера, чтобы не свернул голову! И наче придется покупать демпферну пластину PPS-GF40 стоит она 3000 рублей http://autoklimat.info/?p=product_info&s=27&id=324 купил здесь.
Включаю и все работает! Семь скоростей вентилятора у климат контроля! Есть самодиагностика при зажимании последовательности кнопок. Да стало жарить лучше! Летом ляпота! Автоматом все охлаждается, есть быстрое отапливание лобового!
Далее я поставил круиз контроль, чуть позже напишу более подробно…